
Подшипники ступицы.

Ступичный подшипник относится к типу подшипников качения. Основная задача такого подшипника – обеспечить крепление колеса к ступице или поворотному кулаку, объединенному в единую конструкцию со ступицей. Применяются во всех видах автотранспорта,. Могут быть открытого или закрытого типа, двухрядными или однорядными.
Ступичный подшипник представляет собой пару колец (внутреннее и наружное), между которых расположены тела качения, закрытые сепаратором. Автолюбители могут знать, что в автомобили с приводными осями подходят радиально-упорные шариковые подшипники, либо конические двухрядные. В машины с неприводными осями необходимы однорядные роликовые конические подшипники.
Как правило, двухрядные конические роликовые подшипники устанавливают на ведущие оси. Они выдерживают гораздо большую нагрузку нежели радиально-упорные подшипники. Дополнительным плюсом является тот факт, что конические роликовые подшипники - закрытая конструкция.
Большинство подшипников данного типа требуют тщательной подборки и точности в установке. Диагностика подшипников необходима каждые 22-30 тыс.км пробега. При сильном износе требуется немедленная замена, так как неправильная работа подшипника может привести к поломке более дорогостоящих деталей. Соблюдайте все технические условия и ступичный подшипник прослужит вам очень долго.



